Грузовики «МАЗ»
Весь модельный ряд грузовиков марки «МАЗ» (новые модели 2018-2019 года): фото и характеристики, отзывы.
Грузовики, выпускаемые «Минским автомобильным заводом», уже давно успели зарекомендовать себя с хорошей стороны на российских дорогах – демонстрируя свою выносливость, надежность, ремонтопригодность и невысокую стоимость (хотя по комфорту, безопасности и оснащенности они пока не дотягивают до иностранных аналогов)… Эти машины предназначены для выполнения широкого спектра функций и, при этом, отлично адаптированы даже к тяжелым условиям эксплуатации.
Этот «среднетоннажник» с колесной формулой «4×2» пополнил ряды Минского производителя в 2010 году. Он предназначен для монтажа широкого спектра специальных надстроек, а по умолчанию оснащается производительной дизельной «четверкой».
Четырехосный крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной формулой «8×4» поступил в серийное производство в 2008 году. Он обладает двухместной кабиной, производительными (но экономичными) силовыми агрегатами и мощной рамой лестничного типа в основе.
Трехосный седельный тягач, который появился в 1991 году и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он может похвастать: большой кабиной с двумя «спальниками», мощными двигателями V8, полноприводной трансмиссией и отличными грузовыми возможностями.
Трехосные крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4», производство которого стартовало в Минске еще в 1994 году. Он доступен с двумя типами кабины, несколькими вариантами самосвальной платформы и широким выбором силовых агрегатов.
Крупнотоннажный трехосный грузовик-внедорожник, серийное производство которого было запущено на Минском автозаводе в 1993 году. Он обладает двухместной кабиной, мощными дизельными двигателями V8 и полноприводной трансмиссией.
Крупнотоннажный тягач-лесовоз с колесной компоновкой «6×4» был впервые представлен в начале 1990-х годов, тогда же поступил в серию. Он может похвастать отличными грузовыми возможностями, а в движение приводится высокопроизводительными дизелями V8.
Этот полноприводный «крупнотоннажник» создан для монтажа спецнадстроек и предназначен для эксплуатации даже в сложных условиях. Он обладает: «спальной» кабиной и мощным дизельным двигателем V8, а так же отменным внедорожным потенциалом.
Этот крупнотоннажный самосвал появился в модельной палитре минского автопроизводителя в 1985 году. Он доступен в двух версиях (строительная и сельскохозяйственная), имеет хорошие массогабаритные характеристики и комплектуется мощными дизелями.