Грузовики «МАЗ»
Весь модельный ряд грузовиков марки «МАЗ» (новые модели 2018-2019 года): фото и характеристики, отзывы.
Грузовики, выпускаемые «Минским автомобильным заводом», уже давно успели зарекомендовать себя с хорошей стороны на российских дорогах – демонстрируя свою выносливость, надежность, ремонтопригодность и невысокую стоимость (хотя по комфорту, безопасности и оснащенности они пока не дотягивают до иностранных аналогов)… Эти машины предназначены для выполнения широкого спектра функций и, при этом, отлично адаптированы даже к тяжелым условиям эксплуатации.
Среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной схемой «4×2», который появился на свет летом 1999 года. Он встречается в трех вариантах длины, комплектуется цельнометаллической трехместной кабиной и оснащается исключительно 4-х цилиндровыми моторами.
Полноприводный грузовик, предназначенный для монтажа различного специального оборудования, начал свою «карьеру» в 1990 году. Он обладает малой двухдверной кабиной, 270-сильным дизельным мотором V8 и хорошими массогабаритными характеристиками.
Крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной формулой «4×2» был запущен в серийное производство на Минском автозаводе в 1987 году. Он имеет малую двухместную кабину, мощную раму лестничного типа в основе и выбор из двух 230-сильных V6-дизелей.
Этот крупнотоннажный автомобиль (шасси и бортовой грузовик) появился на свет в 1988 году, после чего неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале большую кабину с двумя спальными местами и мощную раму в основе, а оснащается дизельными V6 и V8.
Крупнотоннажный сортиментовоз с колесной формулой «6×6» был запущен в серийное производство к 1993 году (и выпускается уже более 20-ти лет). Среди его особенностей числятся: вместительная (но устаревшая) кабина, отличная грузоподъемность и мощные двигатели V8.
Крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной формулой «6×4» был представлен в 2008 году, тогда же поступил в серийное производство. Он предназначен для монтажа различного оборудования, а оснащается мощными и экономичными дизельными двигателями.
Этот среднетоннажный белорусский самосвал начал свою серийную «карьеру» в 2002 году. Среди его особенностей: двух- или трехместная кабина, очень вместительный самосвальный кузов и 156-сильный дизельный силовой агрегат ММЗ.
Среднетоннажное шасси, появившееся на свет в 2002 году, которое предназначено для монтажа специальных надстроек. Машина обладает компактными габаритами и хорошей грузоподъемностью, а в движение приводится дизельной «четверкой» Cummins.