Автобусы «МАЗ»
Весь модельный ряд автобусов марки «МАЗ» (новые модели 2018-2019 года): фото и характеристики,
Автобусы «Минского автомобильного завода» уже давно зарекомендовали себя на дорогах многих стран мира, успешно пройдя испытания временем… Пассажирский транспорт белорусского производителя способен выполнять перевозки людей по городским, пригородным и междугородным маршрутам, выгодно отличаясь на фоне зарубежных конкурентов: простотой обслуживания, хорошей ремонтопригодностью и доступным ценником (которые, в свою очередь, сочетаются с достойным уровнем комфорта и безопасности).
Белорусский МАЗ готовится расширить свою производственную линейку легкими коммерческими автомобилями — микроавтобусом с индексом МАЗ-281 и цельнометаллическим фургоном МАЗ-3650. Эти машины являются переименованными версиями китайских фургонов и микроавтобусов JAC Sunray...
Автобус среднего класса, созданный для пригородных, междугородных и туристических перевозок, начал свою серийную «карьеру» в 2014 году. Среди его особенностей числятся: современный внешний вид, вместительный и комфортабельный салон и 218-сильный дизельный двигатель.
Автобус малого класса, предназначенный для работы на пригородных, междугородных и туристических маршрутах, появился на свет в конце 2010 года. Он может похвастать современным оформлением внешности, комфортабельным салоном и мощными и экономичными дизельными «четверками».
Это – школьный автобус среднего класса с колесной формулой «4×2», который появился на свет в 2016 году (тогда стартовало его производство). Он «щеголяет» высоким уровнем безопасности, вместительным салоном, рамной конструкцией и наличием 177-сильного дизельного «сердца».
Этот двухосный автобус большого класса, предназначенный для междугородних туристических пассажирских перевозок, появился на свет в 2004 году. Он «щеголяет»: современной внешностью, комфортабельным салоном и двумя мощными дизельными «шестерками» на выбор.
Низкопольный сочлененный автобус особо большого сегмента (который был впервые продемонстрирован миру в 2011 году). Он «щеголяет» высокой номинальной вместимостью и грамотно организованным салоном, а оснащается 326-сильным дизелем.
Модификация «Дети» минского автобуса малого класса дебютировала в 2011 году (тогда же началось его серийное производство). Машина отличается ярким окрасом кузова и компактным, но комфортабельным салоном с повышенной безопасностью.
«Алеся» – автобус большого класса, предназначенный для пригородных и междугородных перевозок, который дебютировал в 2010 году. Он обладает современной внешностью, комфортабельным салоном, 326-сильной дизельной «шестеркой» и хорошим стандартным оснащением.
Автобус большого класса, созданный для городских и пригородных перевозок, дебютировал в 1996 году, а в 2008-м пережил рестайлинг. Среди его особенностей – опрятный дизайн, эргономичный и вместительный салон, а также мощные двигатели («Евро-5» и «Евро-6»).
Это – автобус особо большого класса с колесной формулой «6×2», предназначенный для городских и пригородных перевозок, который дебютировал в 2001 году. Он отличается: вместительным салоном, мощными (но экономичными) моторами и надежной конструкцией.
Полунизкопольный автобус среднего класса с колесной формулой «4×2» дебютировал летом 2006 года, а в серию поступил в 2009-м. Среди его особенностей присутствуют: симпатичная внешность, удобный и вместительный салон, а также экономичный и производительный мотор.
Это – низкопольный автобус большого класса, предназначенный для работы на городских и пригородных маршрутах, который дебютировал в 2005 году. Он обладает современной внешностью, вместительным салоном, а также мощными и экономичными двигателями.
Полунизкопольный автобус среднего класса, предназначенный для городских и пригородных перевозок, который появился на свет в 2007 году. Он отличается опрятной внешностью, удобным салоном, вмещающим до 59 человек и 177-сильной дизельной «четверкой».