О методике ремонта форсунок Common Rail
 
Качество выполняемого ремонта форсунок очень часто оказывается недостаточным из-за того, что процедура настройки форсунки после ремонта сводится к подгонке параметров впрыска под тест-план на стенде. Этот метод используется в подавляющем большинстве дизельных центров, его недостатки очевидны - многократная разборка-сборка и вынужденное изменение размеров балансировочных (а не регулировочных) шайб и компонентов, что приводит не только к нестабильной работе форсунки, но и к сокращению ресурса восстановленного изделия. Кроме того, качество "плавает" от очень хорошего до... возврата.
Таким образом, мы можем сформулировать основную проблему "ручного" метода ремонта как "непрогнозируемое качество". В лучшем случае, опытный специалист будет настраивать форсунку быстрее и с лучшим результатом, чем начинающий, но качество и ресурс всё равно останутся вне поля зрения. По мере совершенствования систем впрыска на автомобиле и ужесточения требований к точности работы компонентов впрыска - "теория обгоняет практику". Квалифицированные специалисты всегда проводят собственные исследования и приходят к необходимости вносить изменения в технологию ремонта для обеспечения приемлемого уровня качества. Немало проблем доставляет также и качество применяемых для ремонта форсунок запасных частей.
 
Cистема МАКТЕСТ KO4000 полностью меняет весь процесс ремонта форсунки.

 
Процесс окончательной настройки форсунки и её балансировки происходит иначе - не после освидетельствования отремонтированной форсунки на стенде, а в процессе сборки. Причём все расчёты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учётом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, износа повторно используемых деталей. Сама процедура ремонта становится автоматизированной настолько, чтобы исключить ошибки при расчётах шайб для регулировки и балансировки узлов, поскольку упустить из вида точную балансировку сегодня - это иметь проблемы завтра. Никаких ручных измерений! Компьютер системы собирает, измерив параметры применяемых узлов ремонтируемой форсунки, "Виртуальную Идеальную Форсунку" - трёхмерный шаблон, который существует только в памяти компьютера. Далее всё просто - по мере накопления и обработки информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и даже проводит тесты для определения правильности своих расчётов. Итог - форсунка, которую нужно освидетельствовать на стенде и распечатать результаты теста, которые будут в точности соответствовать тест-плану на данную форсунку.Такая форсунка может по праву считаться восстановленным по заводской технологии изделием.



Новые возможности системы KO4000

 
Как сообщает Мактест, до конца 2014 года будут завершены работы по добавлению в программное обеспечение новых возможностей.
Функционал будет расширен и добавлены в список поддерживаемых следующие типы компонентов:
 
1. Denso (2 поколение) - готово уже сейчас. На ближайшем семинаре будет продемонстрирована возможность работы с DENSO на КО4000
2. Bosch EUI-EUP (насос-форсунки и индивидуальные насосы) Новая функция сборки и настройки.
3. Delphi EUI (насос-форсунки) Новая функция сборки и настройки
4. Caterpillar HEUI (3126, C7, C9 - впрыск давлением масла.) Новая функция сборки и настройки. Совместно с TK1024.
5. Caterpillar EUI (насос-форсунка) Новая функция сборки и настройки.
 


X-Pulse: Работаем с форсунками? Новые системы дизельного впрыска с усилителем давления
Появление на рынке новой системы впрыска не стало неожиданностью.
DaimlerTrucks в г.Мангейме сообщал о первых двигателях OM 471 с новой системой впрыска X-pulse, но производители оборудования для тестирования и ремонта оказались перед сложной задачей:
тестирование этих типов форсунок должно стать штатной функцией современных стендов и лёгкой опцией для апгрейда существующих моделей.
Для МАКТЕСТ эта задача была решена и комплект адаптера для тестирования уже доступен для заказа. На выставке в Стамбуле многие пользователи оборудования МАКТЕСТ смогли увидеть, как происходит тестирование
форсунок X-Pulse на флагманской модели TK1026-03.
Мы отмечаем первые обращения владельцев автомобилей, оснащённых новой системой впрыска, в дизельный сервис по вопросам тестирования и ремонта.
И наши стенды уже научились тестировать форсунки X-Pulse!



В данном видео представлены рабочие операциии техника их выполнения


Компьютерная станция для сборки и настройки форсунок Common Rail, насос-форсунок и секция, HEUI-форсунок

 


 Практики знают, что высоконагруженные грузовые двигатели, использующие CommonRail- такие как FORD, MAN, MERCEDES, RENAULT, а также двигатели с системой CommonRail - ЯМЗ, КАМАЗ, ГАЗ, а также автомобили из Китая, Японии и Кореи - FAW, DongFeng, Shanksi, Mitsubishi, Hyundai, Hino, Fuso и другие, подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации на топливе низкого качества.
При этом полное восстановление форсунок CommonRail этих двигателей возможно, что позволяет многократно продлить ресурс двигателя и снизить расходы на покупку новой топливной системы

Сборка форсунок Denso

  Сборка форсунок Denso на системе КО4000 впервые позволяет добиваться отличных результатов их ремонта, правильный расчёт форсунки при сборке обеспечивает соответствие параметров готового изделия тест-планам при тестировании и гарантирует ресурс работы форсунки на автомобиле.

Наши офисы:

г.Петропавловск                                         г. Кокшетау

 ул. Проселочная 2а                                    ул. Сулейменова, 5 "Г" 

тел. +7 (7152) 50-44-90                               тел. +7 (7162) 33-83-06

 

 

 

Joomla веб-мастер