МАЗ-4570 (шасси): цены и характеристики, фотографии и обзор

Шасси МАЗ-4570

MAZ-4570 (шасси): технические характеристики. Детальный обзор модели «4570W1-442» с фотографиями.

МАЗ-4570 – среднетоннажный автомобиль-шасси с колесной компоновкой «4×2», отлично приспособленный для эксплуатации и в городских, и в пригородных условиях, который служит для установки широчайшего количества специальных надстроек…

Официальная премьера данного грузовика состоялась в 2002 году, после чего его серийное производство было запущено на мощностях «Минского автомобильного завода».

МАЗ-4570 (шасси)

Стандартно МАЗ-4570 обладает узнаваемой кабиной с непримечательным дизайном внешности и эргономичным салоном, в котором сосредоточено три полноценных посадочных места.

в салоне МАЗ-4570

В длину автомобиль насчитывает 5830 мм, из которых 3000 мм приходится на межосевой промежуток, в ширину достигает 2550 мм (не считая боковых зеркал), а в высоту не превышает 3020 мм (по уровню кабины).

Под днищем у грузовика наблюдается дорожный просвет величиной 265 мм, а монтажная протяженность рамы у него вписывается в 3600 мм.

В снаряженном состоянии масса МАЗ-4570 равняется 4150 кг, а его технически допустимая грузоподъемность не переваливает за 5800 кг. Предельный вес автомобиля насчитывает 10100 кг, из которых 3800 кг опирается на передний мост, а оставшиеся 6300 кг давит на заднюю ось.

Для «4570-го» предлагается один-единственный силовой агрегат – это рядная дизельная «четверка» Cummins ISF3.8E4168 рабочим объемом 3.8 литра с непосредственным впрыском Common Rail, турбонагнетателем, 16-клапанной архитектурой ГРМ, жидкостным охлаждением и интеркулером. Она предельно вырабатывает 168 лошадиных сил (122 кВт) при 2600 об/минуту и 592 Н•м вращающего потенциала при 1300-1700 об/минуту.

Совместно с мотором трудятся 6-ступенчатая «ручная» коробка передач FAST Gear J70TA и ведущий тыльный мост (с блокируемым межколесным дифференциалом).

Максимально (гарантированно) автомобиль может набрать скорость 85 км/ч, а в комбинированном ритме передвижения он потребляет порядка 18 литров «солярки» на каждую «сотню» пути (130-литровый топливный бак обеспечивает грузовику хорошую «дальнобойность»).

Остовом МАЗ-4570 является рама лестничного строения с поперечинами швеллерного и трубчатого сечения и несколькими лонжеронами швеллерного сечения.

На обеих осях автомобиля задействованы зависимые подвески, закрепленные посредством продольных рессор полуэллиптической формы (спереди – еще с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости).
Тормозной комплекс грузовика сформирован пневмогидравлическим приводом, ABS и барабанными механизмами размерностью 420 мм на всех колесах. Кроме того, в «базу» машины включены рулевая система с гидравлическим усилителем управления и 20-дюймовые колеса, «облаченные» в покрышки типоразмером 8.25R20.

По умолчанию автомобиль оснащается: гидроусилителем руля, цифровым тахографом, ABS, 20-дюймовыми колесами, отопителем кабины, подрессоренным водительским креслом, магнитолой и некоторым иным оборудованием.

Наши офисы:

г.Петропавловск                                         г. Кокшетау

 ул. Проселочная 2а                                    ул. Сулейменова, 5 "Г" 

тел. +7 (7152) 50-44-90                               тел. +7 (7162) 33-83-06

 

 

 

Joomla веб-мастер