МАЗ-6501 (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Самосвалы МАЗ-6501

MAZ-6501: технические характеристики. Обзор модификаций самосвалов «6501х» с фотографиями.

МАЗ-6501 – крупнотоннажный самосвал с колесной схемой «6×4», который предназначен для транспортировки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с асфальтобетонным или грунтовым покрытием (в частности – и в составе автопоезда) и адаптирован для эксплуатации даже в сложных климатических условиях…

дореформенный самосвал МАЗ-6501

Грузовик официально дебютировал в 2008 году, тогда же стартовал его конвейерный выпуск на мощностях Минского машиностроительного предприятия.

новый самосвал МАЗ-6501

МАЗу 6501 отделяется малая двухдверная кабина с опрятным оформлением экстерьера и продуманным в эргономическом плане интерьером, в котором размещено два удобных сиденья (с водительской стороны – с регулировками в нескольких плоскостях и подвеской).

в кабине МАЗа 6501

Длина автомобиля составляет 7550-9750 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3130-3450 мм. Между первым и вторым мостами у самосвала вписывается база величиной 3200-4500 мм, а между вторым и третьим – 1400 мм.
Дорожный просвет «белоруса» не переваливает за 260 мм.

Снаряженный вес МАЗ-6501 насчитывает от 12425 до 14425 кг, а его грузоподъемность варьируется от 16800 до 21000 кг в зависимости от исполнения. Полная масса грузовика равняется 29500-33500 кг, которые распределяются по осями следующим образом: на фронтальную часть опирается 7500 кг, а на два тыльных моста – 22000-26000 кг.
Некоторые модификации автомобиля могут работать в составе автопоезда общим весом до 60500 кг.

Для МАЗ-6501 предлагается несколько вариантов самосвальных платформ на выбор – U- или П-образной формы с задней разгрузкой объемом 12.5-15.4 кубических метров; прямоугольного сечения с трехсторонней разгрузкой вместимостью 11-14 кубометров; 22-кубовая с распашными бортами и боковой разгрузкой.

Белорусский самосвал доступен в широчайшем количестве модификаций, которые оснащаются дизельными установками с турбонаддувом, впрыском аккумуляторного вида Common Rail, водяным охлаждением и интеркулером:

  • МАЗ-6501А3 оснащаются 11.15-литровым двигателем V6 ЯМЗ-6562.10 («Евро-3), который генерирует 250 лошадиных сил (184 кВт) при 1900 об/минуту и 1128 Н∙м крутящего потенциала при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-650105/-6501А5/-650108 «щеголяют» V-образные «восьмерки» ЯМЗ-6581.10 и ЯМЗ-7511.10 («Евро-3» и «Евро-2» соответственно) на 14.86 литра, производящие 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1715-1766 Н∙м максимальной тяги при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-6501А9 обладает 11.12-литровым шестицилиндровым мотором ЯМЗ-650.10 («Евро-3»), генерирующим 412 л.с. (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1870 Н∙м подаваемой отдачи при 1200 об/минуту.
  • МАЗ-650187/-6501W6 комплектуются рядными «шестерками» Cummins ISLe 375 30 и ISLe 360 40 рабочим объемом 6.7 литра («Евро-3» и «Евро-4» соответственно), развивающими 360-375 л.с. (265-276 кВт) при 2100 об/минуту и 1600-1700 Н∙м вращающей тяги при 1200-1400 об/минуту.
  • МАЗ-6501В5/-6501В9 приводятся в движение рядными шестицилиндровыми агрегатами ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 (оба – «Евро-4») на 6.65-11.12 литров, вырабатывающими 310-412 л.с. (228-303 кВт) и 1226-1911 Н∙м крутящего момента.
  • МАЗ-6501V6 может похвастать 10.5-литровой «шестеркой» MAN D2066LF43 («Евро-5») с вертикальной конфигурацией, которая выдает 320 л.с. (235 кВт) при 1900 об/минуту и 1600 Н∙м при 1000-1400 об/минуту.
  • Под кабиной МАЗ-650119/-6501Е9 содержится двигатель V6 Mercedes-Benz OM501LA («Евро-4» или «Евро-5») на 11.9 литра, развивающий 435 л.с. (320 кВт) при 2000 об/минуту и 2100 Н∙м предельной отдачи при 1400 об/минуту.

Для самосвала предусматриваются исключительно механические трансмиссии – 9-, 12- или 16-ступенчатые. Он оснащается двумя ведущими задними мостами с блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами.

МАЗ-6501 базируется на рамной конструкции лестничного типа, выполненной из высокопрочных сталей.

Спереди самосвал снабжен зависимой «ходовкой» с амортизаторами, поперечным стабилизатором и малолистовыми рессорами, а сзади – рессорно-балансирной системой.

Автомобиль укомплектован тормозным комплексом с барабанными механизмами на всех колесах, ABS и пневмоприводом, а также гидроусилителем рулевого управления.

В «штате» он имеет: подрессоренное кресло водителя, цифровой тахограф, ГУР, ABS, предпусковой подогреватель мотора, аудиоподготовку, ремни безопасности, отопитель кабины и многое другое.

Наши офисы:

г.Петропавловск                                         г. Кокшетау

 ул. Проселочная 2а                                    ул. Сулейменова, 5 "Г" 

тел. +7 (7152) 50-44-90                               тел. +7 (7162) 33-83-06

 

 

 

Joomla веб-мастер