МАЗ-6317 (сортиментовоз): цены и характеристики, фотографии и обзор

Лесовоз-внедорожник МАЗ-6317

MAZ-6317X9: технические характеристики. Обзор основных модификаций лесовозов «6317Х9» с фотографиями.

МАЗ-6317 – крупнотоннажный автомобиль-лесовоз с колесной конфигурацией «6×6», который адаптирован для транспортировки сортимента по дорогам всех категорий и в условиях бездорожья (его эксплуатация допустима и в составе автопоезда)…

Разработка грузовика была запущена на «Минском автомобильном заводе» в конце 1980-х годов, а его серийное производство стартовало в 1993 году и продолжается по настоящее время (правда, за это время он неоднократно модернизировался, причем преимущественно в конструктивном плане).

лесовоз МАЗ-6317Х9

МАЗ-6317 оснащается большой двухдверной кабиной с внутренним убранством, в котором установлены два сиденья и две спальные «полки».

интерьер МАЗ-6317

Длина автомобиля простирается на 10300 мм, ширина – на 2550 мм, общая высота – на 4000 мм. Между первым и вторым мостами у грузовика вписывается промежуток величиной 4480-4590 мм (еще 1400 мм отведено под базу задней тележки), а его клиренс насчитывает 300-350 мм.

Этот «беларус» способен транспортировать грузы максимальной длиной до 7557 мм.

В снаряженном состоянии МАЗ-6317Х9 весит от 13000 до 13500 кг, а на борт может принять от 14350 до 15850 кг (в зависимости от решения).

Предельная (допустимая конструкцией) масса грузовика составляет 28000-29000 кг, которая разделяется по осям следующим образом: 7000-7300 кг давит на передний мост, а 20700-22000 кг – на заднюю тележку.
Помимо прочего, эта машина способна функционировать в составе автопоезда с максимально разрешенным весом до 55000 кг.

Под кабиной МАЗ-6317Х9-444/-460/-465 содержится V-образный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-6585 объемом 14.85 литра с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха, аккумуляторным «питанием» Common Rail и водяным охлаждением, который генерирует 420 лошадиных сил (309 кВт) при 1900 об/минуту и 1766 Н•м вращающего момента при 1100-1500 об/минуту.
Автомобиль оснащается 9-ступенчатой «механикой» ЯМЗ-239, сухой однодисковой муфтой сцепления и полным приводом, укомплектованным блокировками межколесных и межосевых дифференциалов.

Остов сортиментовоза МАЗ-6317 – мощная рама лестничной конфигурации, сделанная из высокопрочных видов стали. Спереди грузовик оборудован зависимой «ходовкой» с рессорами полуэллиптического строения и поперечным стабилизатором, а сзади – рессорно-балансирной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.
Автомобиль снабжен гидроусилителем рулевого управления, тормозной системой с пневмоприводом, ABS и «барабанами» на каждом из колес, а также топливной емкостью объемом 350 литров (за доплату – двумя баками на 350 и 200 литров).

Стандартно грузовик «щеголяет»: водительским креслом с механической подвеской, гидроусилителем руля, ABS, цифровым тахографом, предпусковым подогревателем мотора, регулируемой в нескольких направлениях рулевой колонкой и прочим функционалом.

Наши офисы:

г.Петропавловск                                         г. Кокшетау

 ул. Проселочная 2а                                    ул. Сулейменова, 5 "Г" 

тел. +7 (7152) 50-44-90                               тел. +7 (7162) 33-83-06

 

 

 

Joomla веб-мастер