МАЗ-6516 (шасси): цена и характеристики, фотографии и обзор

«Шестиметровое» шасси МАЗ-6516

MAZ-6516: технические характеристики. Обзор основных модификаций шасси «6516х» с фотографиями.

МАЗ-6516 – четырехосный крупнотоннажный автомобиль-шасси с колесной формулой «8×4», предназначенный под установку огромного перечня различного специального оборудования… Он адаптирован для эксплуатации по дорогам всех категорий (в том числе – с грунтовым покрытием), причем даже в трудных погодных условиях…

Официальная демонстрация грузовика прошла в 2008 году, тогда же начался его серийный выпуск на мощностях Минского автозавода.

шасси МАЗ-6516

На МАЗ-6516 установлена малая двухдверная кабина с непримечательной внешностью и грамотно продуманным салоном, в котором базировано два удобных сиденья (для водителя – с механической подвеской и широкими диапазонами регулировок).

в кабине МАЗа 6516

В длину автомобиль насчитывает 8740 мм, в ширину равняется 2550 мм, в высоту не переходит за 3560 мм. Первый и второй мосты удалены у шасси друг от друга на 2030 мм, второй и третий – на 2620 мм, а на базу задней тележки у него отведено еще 1400 мм. Монтажная длина рамы у «белоруса» составляет 5990 м.

В снаряженном виде МАЗ-6516 весит 11425 кг, а его грузоподъемность доходит до 30300 кг. Общая (конструктивно разрешенная) масса автомобиля достигает 41800 кг, из которых на первые две оси приходится по 7500 кг, а на пару задних мостов – 26800 кг.

Для грузовика предусмотрено три модификации, которые укомплектованы дизельными двигателями с турбонаддувом, аккумуляторной подачей топлива Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением:

  • МАЗ-6516В9 оснащается 11.12-литровой рядной «шестеркой» ЯМЗ-651.10 («Евро-4»), которая генерирует 412 лошадиных сил (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1911 Н·м крутящей отдачи при 1200-1400 об/минуту.
  • На МАЗ-6516W8 устанавливается шестицилиндровый мотор Cummins ISLe 400 40 («Евро-4») объемом 8.9 литра с вертикальной компоновкой, производящий 400 л.с. (294 кВт) при 2200 об/минуту и 1700 Н·м пиковой тяги при 1500 об/минуту.
  • МАЗ-6516V8 «щеголяет» 10.5-литровой «шестеркой» MAN D2066LFL41 («Евро-5») с рядной архитектурой, которая вырабатывает 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1900 Н·м подаваемого потенциала при 1000 об/минуту.

Первые два агрегата устанавливаются вкупе с 12-ступенчатой «механикой» 12JS200TA, а третий – с 16-скоростной «ручной» трансмиссией ZF 16S2525TO.

Автомобиль укомплектован ведущими колесами пары тыльных мостов с блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами.

Вне зависимости от исполнения, грузовик может развивать скорость 85 км/ч (подобные параметры ограничены электроникой).

В основе МАЗ-6516 простирается рамная конструкция лестничного типа, на которой монтированы все основные элементы и агрегаты. Первые две оси машины оснащены зависимыми подвесками с амортизаторами, полуэллиптическими рессорами и поперечным стабилизатором, а задняя тележка – рессорно-балансирной системой. Этот «беларус» снабжен гидроусилителем руля, тормозным комплексом с барабанными устройствами «по кругу» и ABS и 300-литровой топливной емкостью.

В «базе» грузовик обладает: гидроусилителем руля, ABS, отопителем салонного убранства, цифровым тахографом, галогеновой оптикой, 22.5-дюймовыми колесами, аудиоподготовкой, подрессоренным местом водителя и прочим оборудованием.

Наши офисы:

г.Петропавловск                                         г. Кокшетау

 ул. Проселочная 2а                                    ул. Сулейменова, 5 "Г" 

тел. +7 (7152) 50-44-90                               тел. +7 (7162) 33-83-06

 

 

 

Joomla веб-мастер