МАЗ-5550 (шасси) цены и характеристики, фотографии и обзор

Шасси МАЗ-5550

MAZ-5550: технические характеристики и цена. Подробный обзор основных модификаций шасси «5550х» с фотографиями.

МАЗ-5550 – это сочетание современного дизайна, приемлемого уровня комфорта и высоких технико-эксплуатационных характеристик…

Крупнотоннажный минский автомобиль-шасси предназначен для установки большого количества специальных надстроек (бортовая платформа, эвакуатор, автоподъемники, фургоны различного назначения, коммунальная техника и т.д.)…

шасси МАЗ-5550 2006-2011

Впервые грузовик был представлен широкой аудитории в 2006 году, а в 2011-м на свет появилась его обновленная версия, получившая более современную кабину и небольшие технические доработки.

шасси МАЗ-5550 2012 модельного года

МАЗ-5550 может похвастать современной внешностью и продуманным в эргономическом плане салоном, в котором размещено два посадочных места (в водительской части монтировано подрессоренное сиденье с широким набором регулировок).

в салоне (кабине) МАЗ-5550

Габаритная длина грузовика составляет 6000 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3000 мм (по уровню кабины). Передняя и задняя оси у автомобиля разнесены друг от друга на 3400 мм, а монтажная длина рамы у него вписывается в 3650 мм.

«Походная» масса шасси варьируется от 6725 до 6775 кг в зависимости от версии, а его допустимая грузоподъемность насчитывает от 12200 до 13650 кг. Технически разрешенная общая масса машины равняется 19000-20500 кг, из которых нагрузка на фронтальный мост достигает 7500 кг, а на заднюю часть – 11500-13000 кг.

Под кабиной МАЗ-5550 располагаются рядные шестицилиндровые агрегаты рабочим объемом 6.65 литра с жидкостным охлаждением, топливной системой аккумуляторного типа, турбокомпрессором, технологией рециркуляции отработавших газов, интеркулером и электронным блоком управления:

  • «Младший» вариант – ЯМЗ-5363.10, который вырабатывает 240 лошадиных сил (176 кВт) при 2300 об/минуту и 1049 Н•м возможной тяги при 1300-1600 об/минуту.
  • «Старший» – ЯМЗ-5361.10, генерирующий 270 л.с. (198 кВт) при 2300 об/минуту и 1166 Н•м общего потенциала при 1300-1600 об/минуту.

Двигатели осуществляют свои функции вкупе с 9-ступенчатой «ручной» трансмиссией и ведущим задним мостом с блокируемым межколесным дифференциалом.

Гарантированный «пик возможностей» у грузовика составляет 85 км/ч (такая скорость ограничена электроникой) вне зависимости от версии.

Остовом МАЗ-5550 является лестничная рама, кабина на которой закреплена жестко.

«По кругу» грузовик снабжен зависимой ходовой частью с продольными рессорами полуэллиптической формы (спереди – малолистовыми, сзади – многолистовыми).

Автомобиль оснащен тормозной системой с барабанными механизмами на каждом из мостов и ABS, а также рулевым центром с гидроусилителем управления.

Этот «беларус» укомплектован 300-литровым топливным баком и 20- или 22.5-дюймовыми колесными дисками с покрышками типоразмером 12.00R20 или 315/80R22.5 соответственно.

Штатно грузовик способен похвастать: подрессоренным креслом водителя, аудиоподготовкой, цифровым тахографом, ABS, гидроусилителем руля, отопителем кабины и другими опциями.

Наши офисы:

г.Петропавловск                                         г. Кокшетау

 ул. Проселочная 2а                                    ул. Сулейменова, 5 "Г" 

тел. +7 (7152) 50-44-90                               тел. +7 (7162) 33-83-06

 

 

 

Joomla веб-мастер