МАЗ-6312 (сориментовоз): цены и характеристики, фотографии и обзор

Сортиментовоз МАЗ-6312

МАЗ-6312 (лесовоз) технические характеристики и цена. Обзор сортиментовоза «6312B9» (426/476) с фотографиями.

МАЗ-6312 представляет собой трехосный крупнотоннажный автомобиль-«лесовоз» с колесной формулой «6×4», который предназначен для транспортировки сортимента (в составе автопоезда) по дорогам с асфальтированным и твердым грунтовым покрытием…

Официальная премьера грузовика состоялась в 2007 году, тогда же началось его полноценное производство на мощностях Минского машиностроителя.

лесовоз МАЗ 6312

По умолчанию МАЗ-6312 обладает малой цельнометаллической кабиной с непримечательным дизайном и продуманным салоном, в котором расположено два посадочных места.

интерьер кабины МАЗа 6312 (сортиментовоз)

В длину автомобиль простирается на 10500 мм, в ширину достигает 2550 мм, а в высоту по уровню кабины не превышает 3150 мм (с учетом оборудования для перевозки сортимента – 3650 мм).
Межосевое расстояние у «белоруса» вытянуто на 4400 мм (еще 1400 мм у него выделено под базу задней тележки), а максимальная длина транспортируемого груза не переваливает за 7390 мм.

В «походном» состоянии лесовоз МАЗ-6312 весит 12550 кг, а его грузоподъемность составляет 20800 кг. Полная (допустимая конструкцией) масса автомобиля насчитывает 33500 кг, которая распределяется по осям следующим образом: на передний мост давит 7500 кг, а на заднюю тележку – 26000 кг.

Для МАЗ-6312B9 заявлен один-единственный дизель – это рядная «шестерка» ЯМЗ-651.10 рабочим объемом 11.12 литра с непосредственным впрыском горючего, жидкостным охлаждением, турбокомпрессором, интеркулером и системой рекуперации тормозной энергии. Двигатель предельно вырабатывает 412 лошадиных сил (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1911 Н•м крутящего потенциала при 1200-1400 об/минуту, а свои функции выполняет в сочетании с 16-ступенчатой «ручной» трансмиссией ZF и двумя ведущими задними мостами с блокируемыми дифференциалами (межколесными и межосевым).

В основе автомобиля-лесовоза МАЗ-6312 лежит рамная конструкция, сделанная из стали высокопрочных сортов. Спереди грузовик снабжен зависимой подвеской с продольными рессорами полуэллиптической формы, поперечным стабилизатором и обычными амортизаторами, а сзади – балансирной «ходовкой» с многолистовыми рессорами.

Машина оборудована рулевым комплексом с гидроусилителем управления, тормозной системой с ABS и барабанными механизмами на всех колесах, а также 500-литровым топливным резервуаром.

В его штатную комплектацию входят: цифровой тахограф, гидроусилитель руля, подрессоренное кресло водителя, ABS, отопитель кабины, аудиоподготовка и другой функционал.

Наши офисы:

г.Петропавловск                                         г. Кокшетау

 ул. Проселочная 2а                                    ул. Сулейменова, 5 "Г" 

тел. +7 (7152) 50-44-90                               тел. +7 (7162) 33-83-06

 

 

 

Joomla веб-мастер