Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
 
  • Гарантия на все услуги до 1 ГОДА
  • на ремонт двигателя 30000км или 3 мес.
 
 

Компания ТОО "TRUCK SERVICE KAZAKHSTAN" монтаж обслуживание предпусковых подогревателей Webasto Вебасто, Eberspacher Hydronic, установка в г.Петропавловск (Казахстан) на легковой, коммерческий (грузовой) транспорт. Высота ворот 4 метра


 Полезная информация

 Отопители Eberspacher

Eberspacher - немецкая компания, основанная более 150 лет назад неподалеку от города Штутгарт. Все сборочные производства расположены в западной Германии. Отопители Eberspacher благодаря оригинальности конструкции менее требовательны к высокому качеству топлива. Отопители Eberspacher поставляются для таких производителей как Ford, Volkswagen, Daimler-Chrysler, Caterpillar, Komatsu, Scania, Iveco, DAF и MAN. 

Подогреватели независимы от двигателя

Отопители Эберспехер работают независимо от двигателя. Они нагревают контур охлаждающей жидкости автомобиля. Возникающее при этом тепло через имеющуюся систему отопления и вентиляции поступает внутрь автомобиля.

При помощи остаточного тепла, содержащегося в охлаждающей жидкости, прогревается двигатель. Таким образом, о вредном для двигателя холодном запуске можно забыть.

Наши подогреватели выгодны для человека, двигателя и природы

Установка автономного подогревателя, предоставляет Вам стопроцентную гарантию «мягкого» запуска двигателя в любой мороз и неповторимый комфорт в салоне с самого начала поездки. Устанавливая отопитель фирмы Эберспехер Вы не только повышаете комфорт, но и защищаете свой автомобиль и природу. Благодаря прогреву уменьшаются нагрузки на двигатель во время запуска, а также сокращается расход топлива. Кроме того, существенно снижаются вредные выбросы. Природа отблагодарит Вас за это.

Зимой - быстрый прогрев, летом - быстрая вентиляция. Это тоже входит в понятие первоклассного комфорта в Вашем автомобиле. Если летом солнце безжалостно палит на Ваш припаркованный автомобиль, то достаточно нажать кнопку на пульте управления, чтобы освежить салон.

Идеально для дизельных автомобилей!

КПД современных турбодизельных двигателей с прямым впрыском таков, что тепла, производимого двигателем зачастую не хватает на то, чтобы должным образом обогреть салон автомобиля. Именно поэтому многие автомобили, такие как Opel Vectra/Omega, Mercedes Vito/Sprinter, Ford Mondeo/Focus, Volkswagen Sharan/T4, Toyota Corolla/Avensis, Renault Espace и т.д., серийно оборудуются дополнительным предпусковым подогревателем двигателя Эберспехер.

При помощи специального набора для модернизации фирмы eberspacher этот подогреватель можно без больших затрат превратить в независимый от двигателя отопитель (предпусковой подогреватель). В автомобилях, двигатели которых не прогреваются до рабочей температуры зимой, подогреватель можно запускать во время движения, обеспечивая тем самым рабочую температуру охлаждающей жидкости и тёплый воздух из печки салона, а так же экономию топлива и ресурса.

HYDRONIC D4W S с монтажным комплектом

Жидкостные отопители Гидроник предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии. Желаемое время запуска системы выбирается при помощи цифрового таймера. Фирма Eberspacher предлагает два варианта приборов: с минитаймером, программируемым на сутки и модульными таймером, позволяющим составить программу на 7 дней по 3 запуска в день. Также предусмотрен вариант включения подогревателя с помощью радиоуправляемого устройства (дистанционного пульта Easystart R). При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

Экономичность

 «Гидроник» позволяет прослужить двигателю вашей машины в несколько раз дольше. Экономия ресурса двигателя – залог его надежной работы.

Приведем элементарный расчет. Сравним, сколько топлива расходуется зимой при прогреве двигателя посредством сигнализации с автозапуском и отопителем «Гидроник»

Автомобиль с объёмом двигателя 2,2 литра.

Отопитель Автозапуск
Расход топлива на 1 прогрев (30минут) = 0,4 л. Расход топлива на один запуск = 0.8 л.
2 прогрева в сутки = 0,8 л. От 2 до 12 запусков в сутки = от 1,6 л. до 9,6 л.
Стоимость 2-х прогревов = 128 тг.* 0,8 л. = 102,4 Стоимость = от 128тг. * 1,6 л. = 204,8тг. 128тг. * 9,6 л. = 1228,8тг
Итого (в месяц): 102,4тг. * 30 дней = 3072тг. Итого (в месяц): от 6234тг. до 36864тг.

 Вывод очевиден: отопитель «Гидроник» не только сохраняет ресурс двигателя Вашего автомобиля, но и дает значительную экономию по затратам на прогрев.

Отопители автономные автомобильные Eberspacher (Эберспехер) - предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостной предпусковой подогреватель - принцип работы

Жидкостные отопители ГИДРОНИК Эберспехер (Eberspacher) предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.

ГИДРОНИК подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры.

В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания.

Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

 Жидкостные отопители


Важное преимущество жидкостных отопителей в том, что они способны обогревать не только кабину и кузов, но и двигатель. Поэтому уже никогда не понадобится холодные запуски двигателя, приводящие к его преждевременному износу.

Продукт: Вид топлива:

Напряжение (вольт)

Мощность (кВт):

Область применения:

 

Hydronic 4



 

Бензин
Дизель

 
12
12
4.3
4.3

 
Устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя до 2,2 литров

 

Hydronic 5



 

Бензин
Дизель

 
12
12

 
5.0
5.0

 
Устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя от 2,2 до 5,5 литров

 

Hydronic 10



 

Дизель

 
12
24

 
10 Устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя от 5,5 до 15 литров

 

Hydronic 35



 

Дизель

 
24 35000 Устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя от 15 литров

 

Продукт: Характеристики:

 

Таймер Easy Start T



 

Сохраняет функции мини-таймера, однако позволяет программировать запуск «Гидроника» в течение недели. К примеру, поставив машину на стоянку в пятницу, вы можете запрограммировать запуск отопителя в понедельник.

К таймеру Easy Start T также можно подключить сигнализацию, что даст Вам возможность производить запуск отопителя дистанционно с пульта сигнализации.

 


Воздушные отопители

Продукт:

Вид
топлива:

Напряжение
(вольт)

Мощность
(кВт):

Область применения:

 

Airtronic 2 (с регулятором и монтажным комплектом)





 

Дизель

 
12/24

 
2,2 Производительность до 90 м3 воздуха в час.

 

Airtronic 4 (без регулятора и монтажного комплекта)



 

Бензин
Дизель

 

12

12/24

4 Производительность до 160 м3 воздуха в час.

 

Airtronic 5 (без регулятора и монтажного комплекта)




 

Дизель

 
12/24

 
5,5 Производительность до 200 м3 воздуха в час.

 

Airtronic 8 (без регулятора и монтажного комплекта)




 


 
12/24

 
8 Производительность до 260 м3 воздуха в час.

 

XEROS 4000




 


 
12/24

 
4

Габаритные размеры (Д-В-Ш): 200мм - 115мм - 258мм


Производительность вентилятора: 200 м3/ч


Присоединитель, размеры: 16/14мм (диаметр)

 

ZENITH 8000




 


 
12/24

 
8


Габаритные размеры (Д-В-Ш): 242мм - 130мм - 315мм


Производительность вентилятора: 440 м3/ч


Присоединитель, размеры: 16мм (диаметр)

 

Продукт:

Характеристики:

 

Регулятор температуры в салоне (только для Airtronic)




 

Имеет небольшие размеры, позволяет регулировать температуру в салоне.

 

О компании  «Эберспехер»

Компания «Эберспехер» была создана 150 лет назад в Германии, в городе Эссилинген, недалеко от Штутгарта. В то время фирма представляла собой небольшой семейный бизнес. Основным видом деятельности было производство различных металлоконструкций и труб: сливных, водопроводных и других. За достаточно короткий срок, благодаря высокому качеству продукции, фирма завоевала репутацию надежного производителя и поставщика высококачественного оборудования.

На заре автомобилестроения основатели фирмы Daimler-Benz обратились в компанию Eberspacher с просьбой разработать и изготовить систему отвода выхлопных газов (выхлопную трубу) для их первого автомобиля. С этого момента началась история автомобильного подразделения Eberspacher. Важный период развития компании пришелся на послевоенные годы, когда немецкая экономика была истощена, а сама страна была в руинах.

Именно автомобильная промышленность сыграла важную роль в восстановлении немецкой экономики. Был реанимирован довоенный проект Фердинада Порше, ставший впоследствии легендой Volkswagen «Жук». Но в связи с тем, что этот автомобиль был оборудован двигателем с воздушной системой охлаждения, в нем отсутствовала «печка». Перед концерном встала задача получить автономный, независящий от мотора источник тепла. В качестве разработчика и производителя автономной «печки» была выбрана компания Eberspacher, которая к тому времени уже заработала репутацию надежного партнера и новатора. И снова инженеры компании Eberspacher оказались на высоте, предложив первый в мире воздушный отопитель. Так началась история автономных систем отопления для автотранспорта, вскоре был разработан первый предпусковой подогреватель двигателя.

Компания никогда не останавливалась на достигнутых результатах и постоянно совершенствовала свою продукцию, предлагая все более современные отопители. Основными направлениями на этом пути являлись: повышение КПД отопителей, уменьшение их размеров и повышение мощности, и главное обеспечение абсолютной безопасности и высокой надежности.

На сегодняшний день Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники, с годовым оборотом более 2 млрд. ЕВРО. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.

Компания Eberspacher имеет представительства в 50 странах мира. Продукция компании Eberspacher сертифицирована мировыми стандартами качества ISO 9001, VDA и поставляется для конвейерной установки на заводы Ford, Volkswagen, Mercedes, некоторые модели Toyota, Opel, Scania, IVEKO, DAF.

ЗАО “ОТЕМ” является генеральным представительством на территории России концерна «Эберспехер», и за 10 лет работы создала дилерскую сеть из более чем 45 региональных представительств с долгосрочными прочными связями, которые обеспечивают продажу и обслуживание отопителей на всей территории РФ, и более 100 сервисных центров.

Стратегия ЗАО ОТЕМ заключается в постоянном расширении сети сервисных центров, обеспечивающих квалифицированную установку, ремонт и обслуживание оборудования «Эберспехер».

ЗАО ОТЕМ имеет не только эксклюзивное право продавать отопители, но и предоставляет гарантийное обслуживание отопителей до 2-х лет.

Предпусковые подогреватели Webasto

Продукция компании «Вебасто», отличающаяся немецким качеством, подтверждённым временем, пользуется спросом потребителей уже более 100 лет. В свою очередь популярность предпусковых подогревателей в условиях холодного климата России постоянно растет, что и не удивительно. Достаточно отметить тот факт, что в Европейских странах с более тёплым климатом, автомобили ведущих производителей (Mercedes-Benz, Audi, VW, Land Rover, Volvo, BMW) комплектуются различными предпусковыми подогревателями (в том числе и «Вебасто») уже на конвейере.

Предпусковой подогреватель фирмы Вебасто - отличное качество и надежность в работе

Прогрев салона авто и двигателя перед пуском, а изредка и во время движения являются необходимым условием нормальной эксплуатации автомобиля в российских условиях. Потому большей популярностью среди владельцев автомобилей в России пользуются подогреватели салона и двигателя, которые работают на топливе из бака автомашины.

Новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top - была разработана для установки на легковых авто. Керамическая технология, которая применяется в них - огромный рывок вперёд для снижения нагрузки на автомобильный аккумулятор, а также для повышения надёжности. На керамический штифт накаливания предоставляется гарантия (в отличие от свечей, которые раньше применялись). Горелка с прокладкой из металлокерамики особо стойкая к износу и перегреву. Подогреватели Thermo Top известны и самые бесшумные в своём классе.

Подогреватель автоматически управляем электронным блоком управления, который исходя из температуры охлаждающей жидкости в контуре, который переключает его в режим полной (работа с максимальной мощностью), частичной (работа на половину своей мощности) нагрузки либо регулировочной паузы (временно отключен).
Сейчас установка подогревателей Thermo Top уже намного проще благодаря их компактности, минимуму подключаемых коммуникаций, довольно широкому диапазону положений для установки и штекерным водостойким разъёмам, которые позволяют устанавливать их даже в "проблемных" местах.

Thermo Top E

Thermo Top С

Thermo Top Z

Отопительная мощность* 4,0 кВт 5,0 кВт 5,0 кВт

Продолжительность работы

10-60 мин

10-60 мин

-

Номинальное напряжение 12В 12В

Топливо

бензин или дизельное

бензин или дизельное

дизельное

Расход топлива*(бензин/ дизель) 0,54/0,47 л/ч 0,67/ 0,59 л/ч 0,59 л/ч

Потребляемая мощность*

22 ВТ**

32 Вт**

18 Вт

Объёмный поток циркуляционного насоса 500 л/ч при 0,14 бар 500 л/ч при 0,14 бар -

Габариты отопителя (дл. х шир. х выс.)

235х 106х 168 мм**

235х 106х 168 мм**

214х 106х 168 мм

Вес с топливным насосом 3,2 кг 3,2 кг 3,0 кг

Предпусковые подогреватели. "За" или "против".


Предпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.
Удивительно, что в Казахстане, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.
Посмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из Скандинавских стран! Едва ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. Пусть не все из них дорогие автономные - у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга - столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал - включился в розетку, выставил таймер - и готово. Теперь не страшен никакой мороз после оттепели. Не надо отрывать ручки с дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в теплый салон, завелся и поехал. О ситуации, когда машина на морозе заводиться не хочет, лучше вообще не вспоминать. Наверняка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.
В Казахстане ситуация прямо противоположная. Здесь предпусковой подогреватель пока еще большая редкость. Рискнем предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тысячи. В лучшем случае из экономии люди предпочитают устанавливать на машину "заводящие" сигнализации, которые не всегда заводят и не устраняют всех "прелестей" холодного пуска двигателя.
Рассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили - это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: "Как я раньше без него жил?"
Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.
Включите воображение. Январь. 7.30 утра, только начало светать. Температура на улице - минус 20. В окно противно даже выглядывать. Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома. Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Если у вас есть пульт дистанционного управления, то включить обогреватель можно не выходя из дома. Дальность действия брелка - около 1 километра. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон - до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол уже давно стек, "дворники" отмерзли. Тут из подъезда выходите вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу. Время прогрева регулируется. Если за окном градусов 15 ниже нуля, то для полного прогрева 4-х киловаттным подогревателем достаточно будет 40-45 минут. За это время ваш "котел" израсходует примерно стакан топлива. Если морозы стоят серьезные, то для прогрева потребуется час и даже больше. 5-и киловаттный "котел" работает процентов на 30 быстрее.
Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с "мелочей" - бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых - литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель "халявной" езды наберется.
Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они значительно увеличивают моторесурс вашего двигателя.
При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной экзекуции. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но даже они очень сильно густеют при отрицательных температурах. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов.
На последнем месте - польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем - потому, что на экологию россиянам, по большому счету, наплевать. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.
Безопасны ли предпусковые подогреватели? Производители автономных подогревателей, такие как EBERSPACHER и WEBASTO, предъявляют крайне строгие требования к пожарной безопасности. Их продукция сертифицирована на территории Евросоюза и России и в плане безопасности абсолютно надежна. Естественно, при квалифицированной установке. Наши специалисты проходили обучение в фирме EBERSPACHER имеют допуск к установке предпусковых подогревателей HYDRONIC и соответствующие сертификаты.

Lamberet
Прицепы Lamberet отличаются высокой прочностью и долгим сроком службы. Однако в тяжелых условиях эксплуатации даже в самой прочной техники возникают неисправности, и тогда следует обратиться в технический центр «СВС-Север» , который специализируется на ремонте европейских прицепов и полуприцепов.

Мы предлагаем комплекс услуг по ремонту Ламберет:

  • Компьютерную диагностику
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт пневматической системы
  • Шиномонтаж
  • Установку дополнительного оборудования
Lamberet


Ремонт и диагностика полуприцепа Lamberet, а также его осей технический центр «СВС-Север» осуществляет на высоком уровне. Качество услуг обеспечивают квалифицированные специалисты с большим опытом работы по обслуживанию и ремонту прицепов и полуприцепов. С помощью современного оборудования во время ремонта Lamberet, специалисты компании смогут выявить и устранить не только явные, но и скрытые неисправности техники.

Wielton
Польские полуприцепы WIELTON (Вельтон) входят в десятку ведущих производителей в Европе, выпускающих порядка 60 типов полуприцепов. Высокие сроки службы полуприцепов подтверждаются качеством, ведь собраны они при использовании стали высокой степени прочности. Но все же производитель советуется регулярно проверять полуприцеп и проводить техническое обслуживание Wielton.

Технический центр «СВС-Север» оказывает следующие виды услуг:

  • Компьютерную диагностику
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт пневматической системы
  • Шиномонтаж
  • Установку дополнительного оборудования
Wielton


Технический центр «СВС-Север» располагает всем необходимым оборудованием и инструментом, а также командой квалифицированных специалистов для комплексной диагностики и текущего ремонта ключевых узлов и агрегатов прицепов/полуприцепов фирмы Wielton.

Kogel
Компания Kogel Trailer входит в десятку мировых поставщиков грузовых прицепов и полуприцепов, в производстве которых используются инновационные технологии и предлагаются современные решения. Но, как и любая техника, полуприцепы Kogel должны проходить регулярное техническое обслуживание, в соответствии с рекомендациями производителя; периодичное обслуживание должно проходить раз в полгода, что обеспечивает безопасность движения и надежность эксплуатации.

Технический центр «СВС-Север» оказывает услуги по ремонту прицепной техники КОГЕЛЬ:

  • Компьютерную диагностику
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт пневматической системы
  • Шиномонтаж
  • Установку дополнительного оборудования
Kogel


Обратитесь в специализированный грузовой технический центр «СВС-Север» и наши опытные мастера оперативно и с гарантией качества выполняют ремонт прицепов/полуприцепов KOGEL любой сложности. Качество обслуживания – это основной приоритет в работе коллектива нашей компании.

Ещё статьи...

Наши офисы:

г.Петропавловск                                         г. Кокшетау

 ул. Проселочная 2а                                    ул. Сулейменова, 5 "Г" 

тел. +7 (7152) 50-44-90                               тел. +7 (7162) 33-83-06

 

 

 

Joomla веб-мастер